00:23 

DrSam
Мой автограф ценен на 100$ купюре.
MARTINI всегда в центре самых интересных событий. Удивительная способность MARTINI предлагать яркие идеи и актуальный стиль принесла ему славу ультрамодного напитка и законодателя новых трендов. Где бы ни появился MARTINI, он легко вовлекает окружающих в свою «игру», создавая изысканную атмосферу шарма и легкого флирта. Секрет всепоглощающей страсти к MARTINI - в его восхитительном вкусовом букете. Уникальное сочетание трав и пряностей подарило MARTINI изумительную мягкость и притягательный горько-сладкий контраст. Неповторимый вкус навсегда стал отличительной чертой MARTINI так же, как и его яркие рекламные образы.

В 30-х годах XX века это была чувственная пара, наслаждающаяся MARTINI. В 90-е годы - Мартини-мэн в черных очках, поклонник Ривьеры и шикарных женщин. В новое тысячелетие MARTINI вступил под девизом «Viva la Vita!» вместе с компанией романтически настроенных молодых людей, проводящих время на средиземноморском побережье с бокалом MARTINI. Следом MARTINI представил серию интригующих персонажей, встречающихся в самых роскошных и светских местах планеты. В 2006 году новая рекламная кампания Golden Campaign развивает философию стиля жизни от MARTINI. Главный цвет нового образа от MARTINI - золотой, символизирующий гламур и роскошь. В золотом мире MARTINI любая девушка превращается в Венеру, выходящую из пенных брызг фонтана, а человеческие тени живут и встречаются независимо от воли своих хозяев - лишь бы оба они предвкушали свидание с Martini!

Жить в стремительно меняющемся модном мире сложно, если не меняться самому. Именно поэтому на смену старой упаковке, ставшей уже настоящей классикой, приходит новая бутылка MARTINI. Отточенный силуэт, элегантный декор и строгость исполнения - элементы, на которые сделана ставка и которые выделяют новую бутылку из массы безликих алкогольных напитков.

MARTINI - самый продаваемый импортный спиртной напиток в России, один из самых популярных алкогольных брендов в мире и, безусловно, бренд, в наибольшей мере соответствующий миру звезд и dolce vita. При участии MARTINI прошли премьеры самых кассовых мировых фильмов. Да и сами звезды не скрывают своей любви к MARTINI. Пирс Броснан, Наоми Кэмпбелл, Джордж Клуни - многие знаменитости давно уже отдали свое предпочтение MARTINI, а некоторые из них, такие, например, как Гвинет Пелтроу, с удовольствием приняли участие в съемках его рекламной кампании.

ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО

История MARTINI c первого дня основания компании представляет собой бескомпромиссное стремление к лучшему при неизменной преданности качеству. В 1863 г. MARTINI впервые появился в продаже. В следующие несколько лет MARTINI уже получает известность во многих странах Европы, Азии, Африки и Америки. В 1865 г. на международной выставке в Дублине MARTINI получает первую медаль за качество. Более 40 полученных медалей, которые завоевал MARTINI за свою историю, - это больше, чем у любого другого вермута. Сегодня МARTINI по-прежнему производится в итальянском местечке Пессионе близ Турина по оригинальному рецепту, созданному Алессандро Мартини и Луиджи Росси. Производство каждой бутылки MARTINI - это сложный многоступенчатый процесс, длящийся приблизительно 9-10 недель. Основные этапы производства: получение ароматических экстрактов, очистка вина, смешивание и выдерживание всех ингредиентов, стабилизация вермута с целью удаления последних примесей (охлаждение, фильтрация и восстановление температуры) и розлив в бутылки.В формулу MARTINI входит более 100 растений - больше, чем в любой другой вермут: полынь, ревень, роза, лаванда, цитрусовые, можжевельник и др. Около 75% напитка составляет сухое белое вино - легкое, с минимальной дозой дубильных веществ (только в основе MARTINI Rose - розовое вино). Точное соотношение ароматических растений, виноградного сусла, спирта и сахара хранится в секрете. Фирменная рецептура известна лишь очень узкому кругу сотрудников компании. Традиционные рецепты, специалисты высочайшего класса, современное автоматизированное оборудование и серьезный контроль за качеством на всех этапах производства - вот ключевые факторы, обеспечивающие успех MARTINI во всем мире. Это подтверждается колоссальными объемами продаж - 15 млн. ящиков ежегодно.
Для того чтобы насладиться MARTINI, Вам нужен бокал со льдом и... MARTINI!

MARTINI BIANCO

Разработан в 1910-х годах на основе ванильного вермута. Светло-соломенный по цвету напиток является самым ароматным среди вермутов MARTINI.

В России MARTINI Bianco - самый популярный из всех вермутов MARTINI, на его долю приходится более 75% продаж.

Употребляется в чистом виде со льдом или в миксах - с соком или различными газированными напитками.

Крепость 15%.

MARTINI ROSSO

Самый классический вермут MARTINI. Производится с 1863 года. В сравнении с Bianco вермут Rosso характеризуется более сильным и живым присутствием трав, а также более заметной горечью во вкусе и несколько пониженным содержанием сахара. Традиционная карамель придает этому вермуту темно-янтарный цвет. Идеален для употребления в чистом виде со льдом или в миксах - с соком или тоником.

Крепость 15%.

MARTINI ROSATO

Представлен потребителям в 1980 году. Единственный вермут, в производстве которого используется розовое вино.
Аромат вермута подчеркнут присутствием специй, прежде всего корицы и гвоздики. По вкусовым характеристикам - несколько менее горький в сравнении с Rosso.

Употребляется в чистом виде со льдом, с соком или в миксах - с соком или тоником.

Крепость 15%.

MARTINI EXTRA DRY

Представленный потребителям более столетия назад, этот вермут сразу же получил широкое международное признание.

Напиток соломенного цвета с более выраженным, чем у Rosso, ароматом, в котором заметно присутствие малины, лимона и небольшого количества ириса. Содержание алкоголя 18% (вместо обычных 16%), содержание сахара 2,8% (вместо обычных 16%).

Идеально сбалансированный сухой вкус для употребления в чистом виде или в миксах - с соком или тоником.

Крепость 18%.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записьки Sam'а

главная